Тести для самоконтроляМаркетинг в малом бизнесе / Формы активного продвижения товаров (услуг) / Тести для самоконтроляСтраница 1
1. KPR-мероприятиям в сети Интернет можно отнести:
а) воздействие на аудиторию посредством публикации материалов и новостей в интернет-СМИ;
б) осуществление контакта с представителями традиционных СМИ посредством Интернета;
в) работа с аудиторией в on-line конференциях, дискуссионных листах, рассылках (подробно об этом было написано в предьщущей главе);
г) формирование ассортиментной картины в сети;
д) проведение в сети лотерей, конкурсов.
2. Установите соответствие между компонентами имиджа организации и их содержанием.
3. Фирменный стиль как инструмент выделения торговой марки на фоне конкурентов имеет составляющие компоненты:
а) фирменную символику, собственный логотип, используемый на деловой документации;
б) объем розничного товарооборота;
в) наличие фирменного цвета, ярких визиток в целях популяризации в глазах потенциальных клиентов;
г) фирменная одежда персонала, стандарт культуры обслуживания.
4. Перечислите основные направления связей с общественностью, которые необходимо реализовать:
а) формирование общественного мнения;
б) установление эффективных коммуникаций с представителями различных деловых кругов общественности, государственных органов власти, финансовых институтов;
в) разработка эффективных механизмов взаимодействия с институтами СМИ — прессой, радио, телевидением;
г) арендные отношения;
д) международные отношения;
е) консигнационные операции.
5. В настоящее время среди перспективных направлений развития связей с общественностью доминируют такие, как:
а) репутация компании;
б) антикризисное управление;
в) раскрутка национального бренда;
г) выбор канала товародвижения;
д) совершенствование механизма взаимодействия со СМИ.
6. Выделите три способа прямой скидки:
а) скидка с указанием ее размера в денежном выражении;
б) скидка в процентах;
в) совмещенная скидка;
г) указание новой цены без уточнения размера скидки.
7. Когда рекомендуется использовать купонаж:
а) на фазе выпуска нового товара на рынок, когда необходимо побудить потребителей опробовать его;
б) на фазе разработки жизненного цикла товара;
в) в момент повторного выпуска товара на рынок, когда его сбыт переживает застой и необходимо расширить круг покупателей.
8. Укажите способы распространения купонов:
а) почтовая рассылка;
б) разноска;
в) через прессу;
г) продажа в магазине;
д) через упаковку товара;
е) в магазине при входе.
9. Выделите три вида конкурсов, организуемых производителями:
а) конкурсы для детей;
б) сезонный конкурс;
в) технические конкурсы;
г) семейные конкурсы.
10. Сущность рекламной деятельности определяется функциями рекламы:
а) увещевательное воздействие на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары или услуги;
б) воспитание в человеке разумных потребностей;
в) анализ конкурентов;
г) обеспечение бесперебойного сбыта произведенной продукции;
д) формирование спроса на продукцию предприятия;
е) точное и правдивое информирование потребителя о качестве, свойствах, ассортименте, правилах потребления товара.
11. Установите соответствие между инструментами маркетинговых коммуникаций и их целевыми ориентирами.
12. Установите соответствие между медиаканалами и их недостатками:
Смотрите также
Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение
сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы
и ...
Автоматизация торговых и складских операций
В
настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров
позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное
программное обеспечение по вводу, обработке ...
Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться
Если потребитель говорит «да»,
высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз.
Людям свойственно стремление к
внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...