Тесты для самоконтроля
Страница 1

1. Сфера маркетинга тарного обращения охватывает деятельность на рынке торгово-посреднических услуг, связанную с реализацией товаров конечному потребителю.

а) да; б) нет.

2. Маркетинг в сфере обращения ставит перед собой решение практических задач поведения на рынке, которые предопределяются коммерческими сделками, обменом, куплей-продажей.

а) да; б) нет.

3. Алгоритм маркетинга в сфере обращения представляет собой:

а) комплекс мер воздействия на поставщика через совокупное мнение конечного потребителя для максимального удовлетворения запросов клиентов;

б) динамичную взаимосвязанную систему совокупных элементов — комплексного многофакторного анализа рыночной среды с выделением особенностей маркетинга, обоснования стратегии и форм ее

реализации в целях максимизации прибыльности и потребительской удовлетворенности;

в) системный документ, включающий результативные формы и методы по воздействию на общественность.

4. Установите соответствие между конструктивными частями маркетинга сферы обращения и их содержанием:

Содержание

Конструктивные части маркетинга

базис

функции

объект

субъекты

1

2

3

4

а) аналитическая, сбытовая, созидательная

и функция управления и контроля

б) товары, услуги

в) дистрибьюторы, дилеры и пр.

г) денежный капитал, основные средства и научно-информационные ресурсы

5. Установите соответствие между блоками программы маркетинга сферы обращения и их содержанием.

Содержание

Блоки программы маркетинга сферы обращения

коммуникационная политика

товарная политика

ценовая политика

сбытовая политика

1

2

3

4

а) обеспечение качества

и конкурентоспособности товаров

б) реклама, паблик рилейшнз

в) выбор канала распределения товара

г) выбор наценки, ценовое стимулирование и пр.

6. в современной концепции строительного маркетинга ключевую роль в формировании условий стабильности и успеха играет стратегия аутсорсинга.

а) да; б) нет.

7. Аутсорсинг в строительстве — это:

а) системный документ, подготовленный высшим руководством компании на длительную перспективу в целях достижения ее миссии с учетом тенденций и закономерностей рынка;

б) самостоятельный раздел, отражающий величину доходов, совокупных затрат и прибыль от организации маркетинговой деятельности;

в) стратегическое решение компании о передаче сторонней организации на исполнение отдельных функций, направлений бизнес-процессов в целях повышения качества, снижения затрат, времени исполнения.

Страницы: 1 2

Смотрите также

Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры. Для сравнения были выбраны следующие товары: Таблица 1 Товар Диагональ Предполагаемый срок службы ...

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...

Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга ♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи b ...