Тесты для самоконтроля
Страница 2

8. Специфика агромаркетинга определяется особенностями сельского хозяйства. Укажите эти особенности:

а) зависимость результатов от природных условий;

б) несовпадение рабочего периода и периода производства;

в) сезонность производства и получения продуктов;

г) участие государственных органов в развитии АПК и его отраслей;

д) инвестиционная активность в АПК.

9. Выберите правильную формулировку, определяющую содержание услуги:

а) услуга — целостная совокупность организаций и физических лиц по продвижению товара из сферы производства до конечного потребителя;

б) услуга — любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо;

в) услуга — система формирования инфраструктуры компании.

10. Укажите основные свойства услуги:

а) услуги представляют собой сочетание процесса оказания услуги и потребления результата услуги;

б) услуги в зависимости от объекта и результата делятся на материальные и нематериальные;

в) во многих случаях субъектом (исполнителем) услуги выступает крупное предприятие;

г) как правило, услуга имеет индивидуальный характер оказания и потребления;

д) услуги локальны, нетранспортабельны, могут иметь региональный характер.

11. Установите соответствие между классификационными признаками услуг и их содержанием.

Содержание

Классификационный признак услуг

по сфере распространения

по степени коммерциализации

по степени легитимности

по территориальному охвату

1

2

3

4

а) международные, национальные, межрегиональные и внутрирегиональные услуги

б) производственные

и непроизводственные услуги

в) коммерческие и некоммерческие услуги

г) нелегитимные и легитимные услуги

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Автоматизация торговых и складских операций
В настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное программное обеспечение по вводу, обработке ...

Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса ♦ ...

Заключение
Таким образом, на основе полученной информации можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности, рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет ...