Тесты для самоконтроляМаркетинг в малом бизнесе / Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса / Тесты для самоконтроляСтраница 2
8. Специфика агромаркетинга определяется особенностями сельского хозяйства. Укажите эти особенности:
а) зависимость результатов от природных условий;
б) несовпадение рабочего периода и периода производства;
в) сезонность производства и получения продуктов;
г) участие государственных органов в развитии АПК и его отраслей;
д) инвестиционная активность в АПК.
9. Выберите правильную формулировку, определяющую содержание услуги:
а) услуга — целостная совокупность организаций и физических лиц по продвижению товара из сферы производства до конечного потребителя;
б) услуга — любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо;
в) услуга — система формирования инфраструктуры компании.
10. Укажите основные свойства услуги:
а) услуги представляют собой сочетание процесса оказания услуги и потребления результата услуги;
б) услуги в зависимости от объекта и результата делятся на материальные и нематериальные;
в) во многих случаях субъектом (исполнителем) услуги выступает крупное предприятие;
г) как правило, услуга имеет индивидуальный характер оказания и потребления;
д) услуги локальны, нетранспортабельны, могут иметь региональный характер.
11. Установите соответствие между классификационными признаками услуг и их содержанием.
Содержание |
Классификационный признак услуг | |||
по сфере распространения |
по степени коммерциализации |
по степени легитимности |
по территориальному охвату | |
1 |
2 |
3 |
4 | |
а) международные, национальные, межрегиональные и внутрирегиональные услуги б) производственные и непроизводственные услуги в) коммерческие и некоммерческие услуги г) нелегитимные и легитимные услуги |
Смотрите также
Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это
способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны
сверх того, что было обещано на обложке книги. ...
Заключение.
В
результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная
система, поддерживающая работу склада.
Эта
система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...
Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры:
I. Определение проблемы и целей исследования.
I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
I.2. О ...