Принятие управленческих маркетинговых решений (УМР)Маркетинг в малом бизнесе / Управление маркетингом организации малого бизнеса / Принятие управленческих маркетинговых решений (УМР)Страница 1
Разработка и принятие эффективных управленческих маркетинговых решений создает предпосылки для увеличения доли рынка, расширения стратегической зоны рыночного присутствия, обеспечения высокого уровня конкурентоспособности, выбора целевого сегмента, управления жизненным циклом товара, адаптации цен к рыночным изменениям, имиджмейкинга малой организации, установления партнерства со средним и крупным бизнесом и пр.
Для понимания сущности эффективных планово-управленческих маркетинговых решений (ПУМР) необходимо провести теоретическое исследование этимологии общего понятия «управленческое решение». Результаты теоретической полемики представим в табличной форме (табл. 7.1).
Таблица 7.1. Теоретическое исследование понятия «управленческое решение»
Автор |
Понятие «управленческое решение» |
Источник |
\ |
2 |
3 |
1. С.Н. Воробьев, К. В. Балдин, В. Б. Уткин 2. Н.Л. Кардан-ская |
Наилучший способ разрешения проблемы, стоящий перед лицом, принимающим решения, как наиболее предпочтительный способ достижения целей Действие, которое имеет не только технологический, но и социально-экономический, психологический аспекты |
Управленческие решения: Учебник для вузов: Серия «Профессиональный учебник: Менеджмент». — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 Управленческие решения: Учебник для вузов. — 2-е изд., перераб. идоп.-М.: ЮНИТИ-ДАНА; Единство, 2003 |
I |
2 |
3 |
3. Ю.С. Мас- |
Двигатель управления, по |
Управленческие реше |
ленченков |
стоянно преодолевающий |
ния: Учебное пособие |
и Ю.Н. Тронин |
возникающие перед менед |
для вузов: Серия «Про- |
жером препятствия по реа |
фессионапьный учеб | |
лизации намеченных планов; |
ник: Менеджмент». — | |
осуществление стратегиче |
М.: ЮНИТИ-ДАНА; | |
ской бизнес-опера |
Единство, 2004 | |
ции корпорации | ||
4. ЭЛ. Смирнов |
Результат мыслительной |
Разработка управлен |
деятельности человека, |
ческих решений: | |
приводящий к какому-либо |
Учебник для вузов. — | |
выводу или к необходимым |
М.: ЮНИТИ-ДАНА, | |
действиям |
2000 | |
5. Р.А. Фатхуди- |
Результат анализа, прогно |
Управленческие ре |
нов |
зирования, оптимизации, |
шения: Учебник: Се |
экономического обоснова |
рия «Высшее образо | |
ния и выбора альтернативы |
вание». — 5-е изд., | |
из множества вариантов |
перераб. и доп. — М.: | |
достижения конкретной |
ИНФРА-М, 2003 | |
цели |
Смотрите также
Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета.
Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе.
В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...
Введение
Основная задача книги — показать,
как продавать больше с меньшими усилиями.
Вложив огромное количество
энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически
что угодно. Цель ...
Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933).
Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...