Маркетинговая политика управления ценамиКниги о маркетинге / Конспект лекций по маркетингу / Маркетинговая политика управления ценамиСтраница 3
15. Чтобы привлечь покупателей, на некоторые товары можно установить низкие цены, из расчета, что такие покупатели купят в то же время и более дорогой товар.
16. Полезные дискриминационные цены, когда одинаковый товар разным категориям покупателей предлагается по разным ценам.
17. По ценам необходимо следить и оперативно их регулировать.
18. Возможное скрытое повышение цен путем выпуска более дорогих моделей товара.
Никогда не стоит забывать, что кладбище розничного бизнеса забито могилами продавцов, которые твердо держались за свои стандартные наценки, в то время как конкуренты устанавливали цены со скидками.
Контрольные вопросы и задания
1. Ваша фирма, одна из ведущих в регионе, разрабатывает новую технологию цинкования деталей автомобильных кузовов. Какие факторы нужно учитывать при определении цены на этот товар?
2. Опишите стратегии установки цен в рамках товарного ассортимента.
3. В 1981-1982 гг. автомобилестроители США обратились к агрессивным программам скидок готивками для потребителей в попытках продать больше автомобилей. Какие опасности скрыты в такой политике ценообразования?
4. В последние годы большинство изменений цен по инициативе деятелей рынка заключается в их повышенные. Почему?
Смотрите также
Заключение
Таким образом, на основе полученной информации
можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности,
рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет
...
Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз
и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...
Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга
«доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации,
направленную на то, чтобы сде ...