Маркетинг услуг и маркетинг в сфере некоммерческой деятельностиКниги о маркетинге / Конспект лекций по маркетингу / Маркетинг услуг и маркетинг в сфере некоммерческой деятельностиСтраница 3
В этой деятельности следует пользоваться не только рекламой, но и всем комплексом стимулирования.
Например, поставленное задание за 5 лет достичь уменьшения количества подростков, которые жгут, с 60 до 40%.
Для этого:
· анализируются убеждения, ценностные представления, поведински выявления, присущие подросткам;
· анализируются основные факторы, которые способствуют распространению курения среди подростков;
· разрабатываются задумки идей, которые, вероятно, помогут отвернуть подростков от курения;
· оцениваются варианты коммуникации идей и их распространение на целевом рынке;
· разрабатывается план маркетинга,
· разрабатывается методика контроля и оценка результатов и принятия корректирующих действий.
Этот тип маркетинга достаточно молод и поэтому сложен и перспективен.
Контрольные вопросы и задания
1. Сопоставьте четыре основные характеристики, присущие услугам, с покупкой билета в кино.
2. С точки зрения истории, исполнители услуг всегда были в большей степени ориентированы на маркетинг, чем производители товаров. Прокомментируйте это утверждение.
3. Расскажите, какие есть и почему важные каналы распространения для таких деятелей сферы услуг:
а) большой фирмы из выполнения бухгалтерско-ревизионных работ;
б) небольшой ремонтной мастерской;
в) местного драматического театра с постоянной труппой.
4. Разъясните, в чем заключается основная цель лица, которой поручено проведение маркетинга организации.
5. Эффективный маркетинг возможен только в отношении мест, в которых люди любят бывать. Прокомментируйте это утверждение.
6. Разъясните разницу между общественным маркетингом и рекламой — обращением к общественности.
Смотрите также
Заключение
Таким образом, на основе полученной информации
можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности,
рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет
...
Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании.
Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто
пропадут. Производство организует ...
Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на
функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и
задания ♦ ...