Сущность и принципы маркетинговых исследованийБанковский маркетиг / Маркетинговые исследования / Сущность и принципы маркетинговых исследованийСтраница 2
4. Коммерческая деятельность банков и ее экономический анализ; изучаются:
— тенденции деловой активности;
— политика банковского процента;
— принципы расположения филиалов банка;
— товарная номенклатура;
— международные рынки;
— разрабатывается система информирования руководства.
5. Ответственность банков, при этом изучаются:
— проблемы информирования потребителей;
— воздействие на окружающую среду;
— законодательные ограничения в области рекламы и стимулирования и др.
Рассмотрим процесс маркетинговых исследований по отдельным этапам.
Смотрите также
Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса
в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы
и задания & ...
Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз
и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...
Заключение
Таким образом, на основе полученной информации
можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности,
рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет
...