Набор маркетинговых инструментов
Страница 7

Особое положение занимают так называемые демпинговые цены,

основанные на искусственно заниженных ценах продажи товаров. Применяются как средство вытеснения конкурентов с рынка и увеличения объема собственных продаж. Демпинговые цены рассматриваются как средства недобросовестной конкуренции и запрещены законодательством ряда стран.

Вопросы для повторения

1. Что понимается под термином «набор маркетинговых инструментов»?

2. Какое средство рекламы наиболее эффективно?

3. Как принимается решение о выборе средства для рекламирования продукта компании?

4. Каково основное назначение паблик рилейшнз?

5. Почему персональные продажи эффективны? Почему они так дорого стоят?

6. Каковы положительные и отрицательные стороны прямых почтовых обращений к потенциальным покупателям?

7. Почему финансирование входит в набор маркетинговых инструментов?

8. Какими методами осуществляется ценовая политика компании (предприятия) и каковы ее основные цели?

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Смотрите также

Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933). Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...

Введение
Основная задача книги — показать, как продавать больше с меньшими усилиями. Вложив огромное количество энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически что угодно. Цель ...

Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуа ...