Маркетинговые функции
1. Маркетинговые исследования внешней среды.
2. Исследование рынков.
3. Изучение потребителей.
4. Изучение конкурентов.
5. Сегментация рынков.
6. Позиционирование товара.
7. Выбор целевых рынков.
8. Определение номенклатуры (ассортимента) выпускаемых продуктов.
9. Определение направлений развития выпускаемых продуктов.
10. Разработка марки продукта.
11. Разработка упаковки.
12. Разработка этикеток, инструкций по применению, другой сопровождающей товар документации.
13. Определение цен.
14. Оценка и выбор каналов товародвижения.
15. Выбор торговых посредников.
16. Заключение договоров с конечными потребителями и торговыми посредниками.
17. Доставка товаров потребителям и торговым посредникам.
18. Рекламная деятельность.
19. Деятельность по стимулированию продаж.
20. Персональная продажа.
21. Организация связей с общественностью.
22. Организация выставок и ярмарок.
23. Послепродажное обслуживание.
24. Анализ деятельности предприятия.
25. Анализ эффективности маркетинговой деятельности.
26. Разработка стратегических планов маркетинга.
27. Разработка оперативных планов маркетинга.
28. Разработка бюджета маркетинга.
29. Контроль за реализацией планов маркетинга.
30. Повышение квалификации сотрудников в области маркетинга.
Приведенный выше перечень функций маркетинга при распределении задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом в зависимости от специфики деятельности организации может быть расклассифицирован применительно к отдельным продуктовым группам и/или рынкам.
Смотрите также
Автоматизация торговых и складских операций
В
настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров
позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное
программное обеспечение по вводу, обработке ...
Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение
сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы
и ...
Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться
Если потребитель говорит «да»,
высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз.
Людям свойственно стремление к
внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...