В данной работе мы взяли рекламные тексты посвященные косметики.Общая теория маркетинга / Анализ рекламных текстов / В данной работе мы взяли рекламные тексты посвященные косметики.Страница 3
Текст построен при помощи такой стилистической фигуры, как антитеза. Это прием контраста, противопоставления явлений и понятий. Как правило, антитеза основывается на употреблении антонимов: вчера – теперь, единственный – каждая, восхищались – не подражает.
Итак, мы рассмотрели три рекламных сообщений, с каждым из них была проделана работа: дан небольшой анализ визуальных и вербальных элементов, сделан лингвистический анализ текстов.
Теперь рассмотрим еще три рекламных сообщения.
Приложение №4
Косметика фирмы Faberlic
На этот раз реклама дана на целую страницу, а не на разворот, как в приложении №2. Реклама губной помады.
Визуальные компоненты:
На первый план бросается крупный план лица женщины и яркие губы (слева вверху), справа силуэт дамы, которая пользуется косметикой фирмы Faberlic и ниже сама губная помада.
Вербальные компоненты:
В нижней части листа предлагается небольшой рекламный текст. Он расположен вод визуальным объектом. Так он лучше воспринимается.
Заголовок выделен красным цветом «Жемчужная помада от Faberlic», затем дается характеристики помады: оттенки, драгоценный блеск перламутра, нежная формула с витаминами А,Е,С.
Заключение или промежуточная кода: Блеск и очарование жемчужины!
В самом низу страницы дан реквизит (электронный адрес, этого мало для такой рекламы, потому что не каждый человек имеет возможность пользоваться Интернетом), наряду со слоганом: Ты прекрасна! на красном фоне белые буквы. О том, что товар сертифицирован ничего не написано.
Приложение №5
Косметика фирмы Oriflame
Визуальные компоненты:
Как всегда, для рекламы женской косметики использована фотография молодой красивой девушки (слева), а справа сам рекламируемый продукт на зелено-белом фоне. Данное рекламное сообщение поделено: 50% визуальный элемент, 50% вербальный.
Вербальные компоненты:
Рекламный текст как и положено для удобства чтения расположен под визуальным объектом.
Заголовком служит само название продукта Swedish Care. Подзаголовок: Нежная забота из Швеции день за днем, указывает на страну изготовителя. Основной текст посвящен описания самого продукта: для каких целей, состав, для какой кожи и его действия (очищение, тонизирование, увлажнение и защита кожи).
В правом верхнем углу дано название фирмы, а реквизиты указаны внизу страницы (официальный адрес, телефон информационной линии). Телефон достаточно сложный для запоминания (095) 937-9840. Так же как и в приложении №4 надписи о сертификации нет.
Приложение №6
Косметика фирмы Avon.
Рекламное сообщение этой фирмы как и в приложении №1 дано на разворот. Здесь представлено несколько продуктов косметики этой фирмы это – антицеллюлитный крем, удлиняющая, придающая объем тушь, новая губная помада (рекламный текст посвященный ей рассмотрен в приложении №1), крем для лица.
Визуальные компоненты:
Дано четыре изображения, каждый из которых подобран к определенному рекламируемому продукту. На первой фотографии изображена часть женского тела, которой предназначается данный продукт. На второй фотографии изображено женское лицо, особое внимание уделено глазам и ресницам, так как рекламируется тушь для ресниц. На третьей фотографии крупным планом показаны женские губы и как они выразительно смотрятся, если использовать новую губную помаду этой фирмы. И наконец на четвертой фотографии опят таки изображено лицо женщины крупным планом, но на этот раз особое внимание уделено кожи, это видно из качественно сделанной фотографии и потому что женщина пользуется новым кремом для лица. Все рекламируемые продукты расположены под визуальными элементами.
Вербальные компоненты:
Заголовок написан белыми большими буквами на красном фоне: Поговорим. Над каждой фотографией расположен небольшой рекламный текст, который посвящен именно этой фотографии. Слово косметика здесь не указывается, идет игра слов: Как быстро уменьшить размер неприятностей? - (антицеллюлитный крем). Что может увеличить объем радости? - (удлиняющая тушь для глаз). Как сделать праздник веселее на 200%? - (новая помада). Как почувствовать себя обновленной? - (крем для лица). Здесь представлены те вопросы, которые каждая женщина хоть раз себе задавала и получены ответы, как это сделать, но при помощи косметики.
Смотрите также
Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры.
Для сравнения были выбраны следующие товары:
Таблица 1
Товар
Диагональ
Предполагаемый срок службы
...
Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга
♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи
b ...
Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться
Если потребитель говорит «да»,
высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз.
Людям свойственно стремление к
внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...