Идеальная конференцияОбщая теория маркетинга / Активные методы подачи информации / Идеальная конференцияСтраница 2
Хороший инструмент для получения качественной обратной связи - это круглые столы. Компании-участники получают возможность продолжить обсуждение актуальных тем конференции, аспектов дальнейшего сотрудничества, поднять вопросы, которые не были затронуты в ходе презентации.
Можно провести экспресс-анкетирование участников, чтобы узнать мнение региональных руководителей по основным, значимым для управляющей компании вопросам - например, о мотивации закупок
ЛОЯЛЬНОСТЬ
Конференция является и прекрасным поводом продемонстрировать дилерам свое уважение, создать дополнительную мотивацию для бизнес-партнеров.
Эту задачу помогут успешно решить такие элементы, своевременно продуманные и включенные в конференцию, как награждение лучших дилеров, вручение подарков участникам, создание клуба лучших дилеров. Отбор претендентов в состав членов клуба должен осуществляться по определенным критериям - например, по количеству закупаемой продукции или, что особенно актуально в нашем случае, по степени готовности закупать новые бренды.
ШАГ ШЕСТОЙ. ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
Информационное сопровождение мероприятий часто выделяют в отдельное направление своей деятельности.
Информационное поле в настоящее время - не просто насыщенное, но даже перенасыщенное. Информации трудно выделиться в общем потоке, к тому же она быстро вытесняется более новыми сообщениями. В рамках конференции информацию получают лишь те, кто присутствовал на мероприятии, за его пределами информация «умирает». Как можно продлить ее жизнь?
Во-первых, необходимо снабдить дилеров максимумом материалов — увезенные с собой документы они смогут пролистать в спокойной обстановке и обратиться к ним через некоторое время, если возникнут вопросы. Таким образом, информация в неискаженном виде дойдет до большего числа заинтересованных лиц.
Также целесообразно пригласить на конференцию СМИ. Присутствие на мероприятии прессы - это хорошая возможность для журналистов получить полную и разностороннюю информацию «из первых уст» и удобный для организаторов способ сократить финансовые и временные затраты, так как в этом случае уже не требуется проводить отдельное мероприятие для СМИ. Если информация конференции конфиденциальна, надо заранее отметить те мероприятия, на которые СМИ могут быть допущены.
ПОСЛЕ
Мероприятие закончилось. Можно вздохнуть с облегчением и подвести итоги. Но на самом деле работа продолжается. Если задача предварительного периода -привлечь участников на конференцию, а основного - максимально вовлечь их в информационное пространство новой ТМ, то существует еще и третий этап, о котором многие забывают, - продлить жизнь информации. Необходимо организовать позитивную обратную связь по итогам мероприятия. Для этого участникам рассылаются наработанные материалы конференции, ответы на вопросы, конкретные рекомендации, с тем чтобы участники увидели, что их работа на круглых столах не прошла даром. Это поддержит позитивный настрой на реализацию программы по внедрению новой торговой марки. Не забудьте также разослать пресс-релиз о состоявшейся конференции в СМИ.
Смотрите также
Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение
сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы
и ...
Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве
♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг
♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...
Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры:
I. Определение проблемы и целей исследования.
I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
I.2. О ...