Экономико-математические методы и прикладные модели в маркетинге
Общая теория маркетинга / Экономико-математические методы и прикладные модели в маркетинге

    Смотрите также

    Заключение.
    В результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная система, поддерживающая работу склада. Эта система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...

    Маркетинг как философия современного малого бизнеса
    ♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы и задания & ...

    Формы активного продвижения товаров (услуг)
    ♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...