Основные элементы, принципы и понятия в системе маркетинга
Общая теория маркетинга / Основные элементы, принципы и понятия в системе маркетинга / Основные элементы, принципы и понятия в системе маркетинга
Страница 4

- Сорт – обозначение качества товара с помощью комбинации букв или цифр

- Родовой признак – обозначение продукта через его род и тип

- Торговая марка дома – используется для всех видов товаров, которые распространяются через его специализированные магазины

Классификация товаров

Характеристика видов товаров

Потребительские

Используются для непосредственного удовлетворения потребителей

Промышленные

С их помощью создаются продукты, удовлетворяющие потребительский спрос (здания, машины, гвозди и т.п.)

Услуги

Действия, направленные непосредственно на потребителя (услуги в мире составляют 50% объема потребительских товаров, 15% – товаров длительного пользования и 35% – кратковременного)

Длительного спроса

Срок пользования превышает год

Кратковременного спроса

Срок пользования не превышает года

Капитальные

Предназначены для длительного пользования (станки, мебель, автомобили и др.)

Расходуемые

Используются потребителем в процессе производства своего товара (доски, ткани, пуговицы и т.п.)

Широко известные

Покупаются без предварительного сбора информации

Предварительного выбора

Малоизвестные, требующие изучения их характеристик

Повседневного спроса

В эту группу входят потребительские и промышленные товары кратковременного пользования

Субъективные

С точки зрения потребителя отвечают его требованиям

Объективные

Соответствуют нормативам (по прочности, цвету, качеству и т.п.)

Конкурентоспособность товаров

- Качество – технический уровень товаров и полезность их для потребителя

- Суммарные затраты потребителя – цена изделия и затраты на его эксплуатацию в период срока службы

- Потребительские свойства – удовлетворение функциональным, социальным, эргономическим, эстетическим, экологическим и другими требованиями

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Смотрите также

Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: I. Определение проблемы и целей исследования. I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. I.2. О ...

Введение
Основная задача книги — показать, как продавать больше с меньшими усилиями. Вложив огромное количество энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически что угодно. Цель ...

Автоматизация торговых и складских операций
В настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное программное обеспечение по вводу, обработке ...