Основные элементы, принципы и понятия в системе маркетинга
Общая теория маркетинга / Основные элементы, принципы и понятия в системе маркетинга / Основные элементы, принципы и понятия в системе маркетинга
Страница 6

Первый тип канала сбыта

Второй тип канала сбыта

Стимулирование сбыта

Стимулирование сбыта

- При ориентации на покупателя сбыт успешно стимулируется с помощью небольших сувениров, содержащих упоминание о предприятии, различного рода скидок, кредита, выдачи товаров на пробу для последующего приобретения, показа и демонстрации товаров, внутримагазинной рекламы, сезонного изменения цен

- При ориентации на посредников стимулирование сбыта связано с расширением круга потенциальных покупателей. С этой целью используются скидки, конкурсы, финансирование рекламы

- При ориентации па продавцов стимулами могут быть премирование, награждение ценными подарками, путевками в развлекательные поездки, моральные поощрения

Реклама

– это доставка потенциальным покупателям сообщений с помощью средств связи для стимулирования сбыта товаров и услуг

Критерии выбора каналов распространения рекламных сообщений

ОХВАТ

Максимально возможное число адресатов

ДОСТУПНОСТЬ

Возможность использования в любой нужный момент

СТОИМОСТЬ

Общие расходы на одну публикацию (передачу), скидки на многократность

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Уверенность в возможности передачи сообщения нужной целевой группе воздействия

АВТОРИТЕТНОСТЬ

Степень уважения со стороны потенциальных и действующих покупателей

СЕРВИСНОСТЬ

Предоставление услуг по подготовке текста сообщения, обеспечению рекламных фото- и киносъемок

Особенности рекламы товаров по назначению

ФАКТОРЫ

РЕКЛАМА ТОВАРОВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

РЕКЛАМА ТОВАРОВ ШИРОКОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ

Вид продукции

Сложная

Простая

Профессиональное знание товара участниками рекламной кампании

Необходимо

Желательно

Покупатели

Малочисленные

Многочисленные

Адресаты рекламного обращения

Разнородные

Однородные

Основной тип аргументации

Рациональный

Эмоциональный

Рекламное воздействие

Убеждение

Внушение

Принятие решения о приобретении товара

Коллективное

Индивидуальное

Процесс приобретения

Сложный

Простой

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Смотрите также

Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры. Для сравнения были выбраны следующие товары: Таблица 1 Товар Диагональ Предполагаемый срок службы ...

На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический план, который можно прочитать, есть д ...

Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...