Понятие маркетинговых коммуникаций в банковской деятельностиБанковский маркетиг / Коммуникационная политика / Понятие маркетинговых коммуникаций в банковской деятельностиСтраница 3
Установление целей коммуникации. Выбор целевых аудиторий определяет соответствующие цели коммуникации, которые, кроме всего прочего, могут направляться на формирование желаемой ответной реакции у получателей обращений банка. Цели коммуникации могут быть следующими:
— создание осведомленности о банке;
— предоставление необходимой информации о банке;
— создание необходимого имиджа банка;
— побуждение к приобретению продукта банка;
— увеличение объема продаж банка;
— изменение поведения целевой аудитории банка и др.
Каждая цель соответствует конкретному состоянию целевой аудитории и устанавливается для перевода этой аудитории в следующее состояние.
Выбор каналов коммуникации. После установления целей коммуникации очередным этапом разработки коммуникационной стратегии банка является выбор каналов коммуникации. Для достижения каждой цели наилучшим образом подходит какой-то определенный канал: личная продажа, стимулирующие мероприятия, связь с общественностью или реклама и др.
Подготовка обращения. Во многом успех коммуникации определяется качеством обращений, которые банк намеревается направить на целевую аудиторию. При подготовке обращения решаются вопросы его содержания, структуры и формы. Даже обращение с отлично продуманным содержанием и изложением неоспоримых доводов в пользу банка может не произвести впечатления на аудиторию из-за неумелого структурного построения.
Планирование использования средств распространения информации. После подготовки соответствующих обращений приступают к этапу планирования использования средств распространения информации.
Разработка бюджета. Следующим этапом подготовки стратегии коммуникации является разработка бюджета стимулирования.
Анализ ответной реакции. Стратегия коммуникаций, разработанная банком, не увенчается успехом, если не будет создана надлежащая система анализа ответной реакции целевых аудиторий на мероприятия, предпринимаемые банком. Назначение этой системы очевидно: оперативный учет поступающей от коммуникационных обращений банка информации позволяет быстро реагировать на настроения целевых аудиторий и своевременно вносить необходимые поправки в любой компонент стратегии коммуникаций.
Смотрите также
Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего,
информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила
сферу своего влияния и присутствия.
Основны ...
Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять
открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на
свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...
Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...