Реклама в банковской деятельности
Страница 4

Реклама в прессе.

Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в газетах дешевле телевизионной. Вместе с тем качество воспроизведения рекламных оригиналов в газетах обычно невысокое, поэтому размещенные в них рекламные объявления, как правило, менее привлекательных, к тому же каждое издание дает одновременно много таких объявлений, в связи с чем воздействие любого из них в отдельности снижается.

Специфика рекламы в прессе диктует следующие особые подходах к ее созданию и размещению:

— заголовок должен привлекать клиента, давать ему новую информацию, содержать основную аргументацию;

— не следует бояться большого количества слов, т.к. если все они по делу, то длинный заголовок работает даже лучше, чем короткий;

— клиент нередко склонен воспринимать информацию буквально, поэтому лучше обойтись без отрицательных оборотов, т.к. у него в памяти могут сохраниться отрицательные моменты, ассоциирующиеся с предметом рекламы;

— необходимо использовать простухе, но положительно действующие на всех слова, например, «бесплатно», «новинка» и т.д.;

— в иллюстрациях очень ценна интрига, привлекающая внимание;

— простой макет с одной большой иллюстрацией формата журнальной полосы — идеальный вариант рекламного объявления в прессе;

— хорошо использовать подрисуночные надписи — их обязательно прочтут;

— не нужно бояться длинных текстов, т.к. если клиент заинтересован в более детальной информации, он, привлеченный заголовком, будет читать весь текст;

— текст должен быть легким для восприятия, без хвастовства, представлять факты, а не голословные утверждения.

Реклама по радио.

Преимущество радио перед другими средствами массовой информации — 24-часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на свежем воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся — на работе, на отдыхе, в пути. Радиореклама оперативна и имеет невысокую стоимость. Вместе с тем в процессе восприятия рекламных обращений, транслируемых по радио, не участвует зрение, через которое человек получает до 90% информации. Кроме того, радиореклама усложняет установление двусторонних коммуникаций с клиентом. Часто нет под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы записать переданные в объявлении данные.

Для повышения эффективности радиорекламы полезно следовать следующим советам:

— добивайтесь, чтобы объявление включало воображение слушателей;

— сопровождайте рекламу конкретного продукта, услуги запоминающимся звуком;

— рекламная идея должна быть лаконичной, ясно выраженной;

— необходимо поставить цель сразу заинтересовать слушателя, иначе он может переключиться на другую программу;

— очень эффективно вводить в радиообъявления голоса известных людей;

— результат будет наилучшим, если использовать прайм-тайм — время, когда число слушателей наибольшее;

— если по той же услуге параллельно ведется рекламная кампания на телевидении, нужно использовать те же позывные, мелодии, тексты, персонажи;

— радиорекламу нельзя оценить по написанному тексту, ее надо прослушать.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса ♦ ...


Программа маркетинга: * Повысить цены *Сократить (прекратить) рекламу товара *Продать зарубежным фирмам лицензию на право производства под нашей маркой Избыточный спрос Рис ...

Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...