Реклама в банковской деятельности
Страница 7

Фирменные упаковочные материалы — немаловажный фактор, определяющий оценку рекламных сувениров клиентами и деловыми партнерами. Даже просто сувенирные изделия, дарящиеся в упаковке, оформленной с элементами фирменной символики банка, приобретают характер фирменного сувенирного изделия.

К фирменным упаковочным материалам относятся фирменные полиэтиленовые сумки, фирменная упаковочная бумага и коробки для подарков и сувениров, а также различные фирменные папки, карманы для деловых бумаг, фирменная клейкая лента для упаковки посылок и бандеролей и т.п.

Интернет-реклама.

Интернет-реклама — современное средство распространения рекламы. По оценкам зарубежных специалистов, интернет-реклама в самом ближайшем будущем может существенно потеснить все остальные виды рекламы. Это создание и постоянное обновление собственных интернет-сайтов, где банки могут поместить неограниченное количество рекламно-информационных сообщений, касающихся различных аспектов их деятельности. В нашей стране в настоящее время процесс внедрения интернет-рекламы пока только начинается.

Банковская реклама в Казахстане.

В Казахстане общее количество рекламы банков в средствах массовой информации составляет 17,6% от общих затрат на рекламу по всем медианосителям.

Распределение банковской рекламы по медианосителям в 2005 году выглядело следующим образом:

— телевидение — 5,2 млн USD, или 64% от общих затрат на банковскую рекламу;

— пресса — 1,3 млн USD, или 16% от общих затрат на банковскую рекламу;

— наружная реклама — 1,1 млн USD, или 14% от общих затрат на банковскую рекламу;

— радио — 0,5 млн USD, или 6% от общих затрат на банковскую рекламу.

В 2005 году в средствах массовой информации прошло 20,3 тысячи рекламных сообщений банков. Лидером в этой позиции также является телевидение — в его эфире мы могли видеть 9,6 тысячи рекламных роликов общей продолжительностью 59,3 часа.

Второе место по выходу рекламных сообщений банков принадлежит радио: за анализируемый период в радиоэфире прозвучало 7,8 тысячи роликов общей продолжительностью 52,5 часа.

На третьем месте располагается наружная реклама с общим количеством рекламных конструкций 1,5 тысячи общей площадью 26,9 тысячи квадратных метров.

И на последнем, четвертом, месте находится пресса: в ней в 2005 году вышло 1,4 тыс. рекламных объявлений банков общей площадью 364 тыс. квадратных сантиметров.

В табл. 21 представлены данные по рекламной активности крупных казахстанских банков [80].

Таблица 21

Объемы рекламы банков в 2005 году Связи с общественностьюСвязи с общественностью

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Смотрите также

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...

Активные методы подачи информации
Public relations представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...

Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы и ...