Реклама в банковской деятельности
Страница 6

Плакат — крупноформатное несфальцованное издание, в большинстве случаев с односторонней печатью. Крупная рисованная или фотоиллюстрация (иногда комбинированный сюжет) сопровождается крупным рекламным заголовком-слоганом, который образно и в сжатой форме отображает основную особенность рекламируемого банка или услуги. Для повышения функциональности в плакат часто вводится календарная сетка, иногда ее выполняют отрывной (в виде обрывного талона).

Листовка — малоформатное несфальцованное или односгибное издание, выпускаемое, в силу своей экономичности, большим тиражом. Содержит в большинстве случаев характеристику одной или двух услуг.

В художественном оформлении всех рекламно-каталожных материалов должных крупно выделяться различные элементы фирменной символики банка, указываться его почтовый адрес, номера телекса, телефакса, телефонов и т.д.

Почтовая реклама и рекламные сувениры.

Прямая почтовая реклама (direct mail, «дайрект мейл») представляет собой рассылку рекламных сообщений (в том числе и персонализированных) по адресам определенной группах клиентов или возможных деловых партнеров.

Прямая почтовая реклама может представлять собой рассылку специально подготовленных рекламно-информационных писем или же целевую рассылку печатных рекламных материалов (иногда с типовым сопроводительным письмом).

Рекламно-информационные письма — печатаются и тиражируются, как правило, на фирменных бланках банка. В тексте таких писем содержатся подробная информация о достоинствах и преимуществах предлагаемых услуг и конкретные коммерческие предложения по продаже или сотрудничеству.

Подготовленные рекламно-информационные письма рассылают потенциальным клиентам или деловым партнерам по адресам, массив которых специально сформирован в соответствии с целями и задачами каждой конкретной рекламной акции.

Целевая рассылка печатных рекламных материалов может осуществляться по такому же принципу самостоятельно рекламодателем или специальными службами рекламных агентств, в функции которых входит не только организация рассылки материалов по адресам, предоставленным заказчиком, но и формирование необходимого массива адресов.

Рекламные сувениры широко применяют для рекламных целей, т.к. это хорошее средство популяризации банков, использующих их в своей рекламной работе. Солидность банка, его внимание к своим деловым партнерам и клиентам обеспечивают благоприятное, а часто и предпочтительное отношение к нему.

Условно рекламные сувениры можно классифицировать следующим образом.

Фирменные сувенирные изделия — это, как правило, утилитарные предметы, оформленные с широким использованием фирменной символики банка. Такими предметами могут быть самые различные фирменные брелоки, значки, зажигалки, авторучки, пепельницы, шапочки, майки, сумки и т.п.

Неизменными атрибутами их художественного оформления являются фирменный блок банка, иногда его адрес и другие

почтовые реквизиты; девиз или какой-нибудь короткий рекламный слоган.

Подарочные изделия — используются, как правило, в ходе деловых встреч руководителей высшего звена банков по случаю различных юбилеев, в связи с подписанием крупных коммерческих сделок и т.д. Обычно это престижные вещи: атташе-кейсы, письменные приборы, настольные, настенные и напольные часы и т.п.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...

Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...