Смазывая шестеренки рекламной машины
Радикальный маркетинг / Boston Beer Company. Рецепт успеха / Смазывая шестеренки рекламной машины
Страница 3

Коллеги по «традиционному» цеху были не в восторге от агрессивной маркетинговой тактики Коха, и среди таких же, как он, мелких производителей он приобрел не слишком лестную репутацию. В привыкшем к спокойствию и размеренности сообществе пивоваров Западного побережья Коха считали расчетливым чужаком, который отбирал у добропорядочных производителей пива долю рынка, предлагая покупателю изготовленный на стороне продукт. По мнению некоторых, Sam Adams вообще не заслуживал звания «традиционного» или «особого» пива. По мере того как дело Коха набирало обороты, а показатели продаж Boston Beer неуклонно стремились вверх, появлялось все больше людей, которые желали, чтобы его настигло заслуженное возмездие.

У самого Коха времени на участие в сварах и перепалках не было. Он продолжал искать новые решения и строить свою торговую марку. Ночью в его голове роились миллионы идей. Он чувствовал себя учителем, который должен рассказать любителям янтарного напитка о существовании более качественного пива с более насыщенным вкусом. Объемы продаж продолжали расти, и компания начала получать серьезные прибыли.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры. Для сравнения были выбраны следующие товары: Таблица 1 Товар Диагональ Предполагаемый срок службы ...

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...

Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...