Стимулирование сбытаБанковский маркетиг / Брендинг в системе маркетинговых коммуникаций / Стимулирование сбытаСтраница 4
Дополнительным стимулированием сбыта банковских услуг является так называемое проникновение в смежные рынки. В последнее время казахстанские банки развивают программы «финансовых супермаркетов», уже с успехом опробованные на Западе. Основная идея таких программ заключается в предоставлении различным клиентам широкого перечня разнообразных услуг — финансовых и нефинансовых — в одном месте. Помимо банковских услуг, дочерние подразделения кредитных организаций предлагают оформление страховок, туристических поездок, приобретение билетов — этот перечень зависит от возможностей самого банка, его партнеров и информационных спонсоров. Зачастую финансовые супермаркеты организуются на основе сетей магазинов и заправочных станций, при этом на Западе функционально они основаны на устройствах самообслуживания, в Казахстане — посредством живого общения.
Способ организации стимулирования сбыта решает проблему отчужденности банка и его клиентов. Он призван показать клиентам все достоинства обслуживания именно в этом банке, что является составной частью коммуникационной функции создания банка-бренда.
Смотрите также
Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга
♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи
b ...
На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто
маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический
план, который можно прочитать, есть д ...
Автоматизация торговых и складских операций
В
настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров
позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное
программное обеспечение по вводу, обработке ...