Необходимость контроляКниги о маркетинге / Умный мерчандайзинг / Опытный сотрудник как двигатель торговли / Необходимость контроляСтраница 3
Современные компании особенно ценят хороших сотрудников и предлагают целые системы поощрений, компенсаций и мотиваций:
1) дополнительные бонусы за выполнение поставленных задач. Конечно, важнейшим стимулом к постоянному качеству работы является денежный мотив. Как правило, для этого используется не только премирование, но и сама зарплата, состоящая из основной и бонусной части. В случае, когда бонусная часть составляет 50% и более от заработка, сотрудник прилагает максимум усилий. Если же бонусная часть отсутствует вовсе или настолько мала, что практически неощутима, то стремления работать лучше и лучше не возникнет;
2) возможность получить бесценный опыт работы;
3) дополнительное обучение;
4) возможность карьерного роста;
5) корпоративные мероприятия;
6) удобное для сотрудника распределение районов работы;
7) оплата корпоративной сотовой связи;
8) компенсация питания и проезда;
9) социальный пакет;
10) страховка добровольного медицинского страхования;
11) дополнительные дни к отпуску;
12) возможность приобретать товары по внутреннему прайс-листу;
13) возможность пользоваться льготными медицинскими услугами, услугами фитнес-центров, банков и т.д.;
14) моральное стимулирование, конкурсы, соревнования среди мерчандайзеров и т.д.
Смотрите также
Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это
способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны
сверх того, что было обещано на обложке книги. ...
Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение
сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы
и ...
Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...