Направления применения и методы маркетингового аудита
Банковский маркетиг / Маркетинговый аудит и реинжиниринг / Направления применения и методы маркетингового аудита
Страница 5

— отсутствие планирования во многих формах его проявления: бизнес-план, план поступлений, план расходов, план закупок, календарный план работ руководителей и сотрудников;

— отсутствие или наличие лишь отдельных фрагментов системы реализации банковских услуг, начиная от концепции продаж до внедренного документооборота и отчета менеджера по продажам о работе за день;

— узкое понимание маркетинга как рекламы либо продаж;

— отсутствие взаимодействия между службой маркетинга и другими подразделениями в виде обмена стратегическими планами действий и информации о рыночной ситуации;

— пассивный способ реализации банковских продуктов;

— отсутствие единой базы данных, приспособленной к условиям банка, и соответствующего документооборота;

— отсутствие управленческого учета и отчетности, аналитических данных по продажам;

— проблемы с организацией логистики;

— система оплаты и стимулирования труда не учитывает деятельность сотрудников смежных подразделений по достижению маркетинговых целей;

— отсутствие взаимодействия между подразделениями на основе грамотного документооборота в масштабах всего банка;

— неэффективное распределение управленческих полномочий, т.е. неготовность владельцев или высшего управленческого звена банка четко определить обязанности и права сотрудников и на этом основании делегировать им соответствующие полномочия.

Таким образом, маркетинговый аудит — это одно из мощных средств выявления и поиска путей решения проблем в сфере маркетинговой деятельности банка. Его организация на постоянной основе является значительным преимуществом по отношению к факторам среды маркетинга, влиянию, которое они оказывают на жизнедеятельность банка.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Смотрите также

Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...

Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга ♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи b ...

Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...