Внимание к мелким деталямПравила маркетинга Procter & Gamble / Истины и идеи Марионеточного маркетинга / Внимание к мелким деталямСтраница 1
Как вы выглядите, так вас и воспринимают.
При создании презентации или рекламного объявления очень важно уделять внимание мелким деталям и подробностям.
Многочисленные исследования показали, что потребители напрямую связывают внимание к мелким деталям с уровнем компетентности.
Было проведено исследование, в котором оценивалось восприятие двух человек, подающих заявление на работу. Уровень квалификации обоих кандидатов был одинаковый. При этом первый кандидат выглядел не очень опрятно (мятая рубашка), а второй смотрелся идеально (тщательно отглаженный костюм). Оказалось, что у второго кандидата было больше шансов получить эту работу. Интересно, что во время предварительной оценки опрятный внешний вид упоминался среди наименее важных критериев отбора. Очевидно, что мнение респондентов о степени важности различных аспектов и их реальные действия сильно различались.
В другом исследовании изучалась реакция 124 участников. В этом случае различался не только внешний вид кандидатов, но и их квалификация. Математическое моделирование показало, что опрятный внешний вид имел такое же но важности значение, как и уровень квалификации кандидата.
Серия исследований выявила, что хорошо выглядящие политики получают в 2,5 раза больше голосов, чем кандидаты с не слишком привлекательной внешностью, и что сотрудники с презентабельной внешностью зарабатывают больше своих коллег. Еще одно исследование показало, что степень ущерба, которую требуют с ответчика по судебному иск)', зависит от его внешнего вида — привлекательным ответчикам в среднем вменяют ущерб на сумму $5623, а непривлекательным — на $10 051.
Человеку свойственно не утруждать себя глубокими размышлениями при вынесении оценок и принятии решений. Вместо осмысленной оценки различных критериев они полагаются на стереотипы — внешний вид, привлекательность, внимание мелким деталям.
378.УДЕЛЯЙТЕ ВНИМАНИЕ ДЕТАЛЯМ
Незамеченные оплошности в деталях способны резко ухудшить весь процесс взаимоотношений с покупателем и отвлечь его внимание от вашего продукта. Такие вещи, как грамматические ошибки, неправильно подобранные цвета, не к месту проведенная линия или несоответствующие поля страницы, могут разрушить доверие клиента.
379.ИМИДЖ УСПЕШНОГО ЧЕЛОВЕКА
Если вы производите впечатление успешного человека, как правило, люди верят в вашу успешность. Акио Морита, один из основателей корпорации Sony, всегда делал упор на том, чтобы останавливаться в дорогих отелях во время встреч со своими клиентами, даже в самом начале своей карьеры, когда денег было не слишком много. Он чувствовал, что таким образом он демонстрирует перед клиентами свою успешность и заодно повышает чувство уверенности в себе.
380.СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД
Кто-то всегда должен просматривать свежим взглядом ваши маркетинговые и презентационные материалы. Один из самых простых способов заметить незаметное — это оценить все свежим взглядом. Например, корректоров учат читать материалы в обратной последовательности, чтобы им было проще обнаружить опечатки и ошибки.
381.СПРОСИТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ
Ваши старые клиенты могут оказаться незаменимыми при оценке деталей вашего предложения, поскольку они являются реальными пользователями самого товара или услуги. Спросите, что их раздражает в вашем п
Смотрите также
Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на
функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и
задания ♦ ...
Заключение.
В
результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная
система, поддерживающая работу склада.
Эта
система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...
Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании.
Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто
пропадут. Производство организует ...