Рекомендации по устранению недостатков
Маркетинговое планирование / На оперативном просторе / Рекомендации по устранению недостатков
Страница 1

1. Рассмотреть расширение ряда упаковки. Целесообразным представляются упаковки 0,5-0,7; 1-1,5; 3-5; 15-20 кг. При этом фасовка 15-20 кг соответствует строительному потреблению. Варианты упаковки рассматриваются дополнительно, но в любом случае важно, чтобы упаковка обеспечила хранение без высыхания.

2. Для использования строителями предлагается рассмотреть возможность фасовки шпатлевки в полиэтиленовые пакеты. Это позволит снизить расходы на упаковку, что приведет к понижению себестоимости продукта. А это в свою очередь поможет снизить цену на шпатлевку и сделать ее более конкурентоспособной.

Самый важный инструмент Петр Петрович вызвал Степана неожиданно.

«Я уезжаю в командировку на три дня. К моему приезду подготовь предложения по прейскуранту. В новом сезоне надо корректировать цены. Стоимость сырья выросла, конкуренты, судя по твоим отчетам, цены поменяли, пора нам к сезону готовиться». - Он посмотрел на Степана. - «Да, для тебя это наверное дело новое, посоветуйся с Кириллом из отдела продаж, обычно мы с ним этим занимались. Вместе и предложения для дилеров подготовьте, надеюсь в этом году у нас их прибавится. Старый прайс-лист у тебя есть. Прошлогодняя программа - и наша, и конкурентов - у Кирилла. Будут вопросы - он поможет

О том, что цена является самым действенным инструментом, знают, пожалуй, все. Чтобы хорошо разбираться в этом вопросе, необходимо самому понимать принципы ценообразования. Поэтому предлагаем рассмотреть варианты построения ценообразования в компании.

Прежде всего надо понимать, что цена - это всего лишь точка, которую вы выбрали на отрезке возможных цен для вашего продукта. И для начала неплохо бы определить границы этого отрезка. Посмотрим на рис. 5.3.

Нижняя граница - граница себестоимости, которую можно определить путем подсчета прямых затрат. Она зависит от требований простого воспроизводства, то есть при продаже должны быть возмещены как минимум затраты на сырье. Обратите внимание: в себестоимость необходимо включить затраты на все компоненты, которые получает покупатель за назначенную цену товара. А также стоимость доставки, если она бесплатная.

Минимально приемлемая рентабельность определяет нижнюю границу цены при специальных условиях. Скажем, если вы планируете использовать стратегию «падающего лидера», то эта граница покажет, ниже какой цены вы не сможете опуститься ни при каких условиях. С помощью цены компания может и должна решать оперативные задачи на краткосрочный период. Что делать, если, например, оборотные средства на нуле, возможности кредитов исчерпаны, а на складе есть большое количество товара, не востребованное по текущим ценам. Иначе говоря, речь идет о выживаемости. Приоритетной задачей на кратко срочный период может быть получение финансовых поступлений на неотложные нужды. В этом случае следует говорить, конечно, об антикризисных мерах. Но на краткосрочный период, возможно, будет принято ценообразование для обеспечения задачи выживаемости компании, и тут уж главное - добиться поступления денежных средств в кассу предприятия. При этом лучше минимизировать убытки, поэтому даже в этом случае, стоит ориентироваться на нижнюю допустимую планку. Рис. 5.3. Маркетинговое пространство цен

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: I. Определение проблемы и целей исследования. I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. I.2. О ...

Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании. Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто пропадут. Производство организует ...

Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться Если потребитель говорит «да», высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз. Людям свойственно стремление к внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...