Ситуационные и практические задачиМаркетинг в малом бизнесе / Формы активного продвижения товаров (услуг) / Ситуационные и практические задачиСтраница 3
где Эр — экономический эффект от рекламного мероприятия, руб.; Т — среднедневной оборот в дорекламный период, руб.; П — прирост среднедневного товарооборота, %;
Д — число дней учета товарооборота в дорекламный и послерекламный
периоды; Н — торговая наценка на товар, %; И — затраты на рекламу. Решение:
ответ: Эр = 719 228,17 тыс. руб.
Смотрите также
Введение
Основная задача книги — показать,
как продавать больше с меньшими усилиями.
Вложив огромное количество
энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически
что угодно. Цель ...
Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании.
Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто
пропадут. Производство организует ...
Автоматизация торговых и складских операций
В
настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров
позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное
программное обеспечение по вводу, обработке ...