Тесты для самомнтроля
Страница 2

1

2

3

4

5

г) перераспределение полномочий с учетом функциональной специализации и товарной ориентации

12. Товарная служба маркетинга имеет преимущество:

а) повышает качество исполнения каждой функции в отдельности;

б) оперативность, управление и высокая адаптация к рыночным переменам по каждой номенклатурной позиции;

в) тщательный учет потребности в разрезе целевых сегментов сбыта;

г) развитие творческого потенциала у исполнителей.

13. Менеджер по рекламе отвечает за систему сбыта и товародвижения, а) да; б) нет.

14. Менеджер по связям с общественностью формирует позитивное общественное мнение, создает атмосферу согласия и взаимопонимания как внутри трудового коллектива, так и с внешними целевыми аудиториями.

а) да; б) нет.

15. Установите соответствие между специалистами системы управления маркетингом и их профессиональными обязанностями.

Профессиональные обязанности

Специалисты системы управления маркетингом

топ-менеджер

менеджер по функциональной специализации

менеджер по сбыту

менеджер по товарной марке

1

2

3

4

1

2

3

4

5

а) разрабатывает миссию компании, маркетинговые стратегии

б) отвечает за организацию сбыта компании, создание надежной дистрибуции

в) управляет

и выполняет контроль над исполнением функций

1

2

3

4

5

г) разрабатывает товарную политику и реализует тактику маркетинга

17. Блоками управления маркетингом являются:

а) мотивация;

б) организация;

в) финансы.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы и задания & ...

Введение
Основная задача книги — показать, как продавать больше с меньшими усилиями. Вложив огромное количество энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически что угодно. Цель ...

Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса ♦ ...