Спрос и предложение в условиях рыночной экономикиОбщая теория маркетинга / Рынок как экономическая основа маркетинга / Спрос и предложение в условиях рыночной экономикиСтраница 4
Таким образом, при определении объема спроса и возможной цены на рынке необходимо принимать во внимание множество факторов. Поэтому специалист по маркетингу сможет выполнять свою задачу по реализации производимого продукта и обеспечению потребителей как можно большим разнообразием хороших продуктов по приемлемой цене, только располагая отменной информационной системой и находясь в тесном контакте с руководством компании. Он должен рассматривать себя как ответственного члена общества, поскольку выполняет свои обязанности в интересах как компании (предприятия), так и всего общества.
Вопросы для повторения
1. Каковы основные характеристики рыночной экономики и чем она отличается от командной?
2. Которая из двух систем хозяйства может лучше служить интересам потребителя? Чьи интересы защищает командная экономика в первую очередь: государства или потребителя?
3. Опишите функции потребителя на рынке.
4. Дайте описание рынка, (в экономическом значении). В чем его значение для действия той или иной системы хозяйства?
5. Опишите и графически изобразите функцию спроса на какой-либо продукт и объясните, почему кривая спроса стремится вниз и вправо?
6. Почему кривые спроса и предложения должны пересечься в какой-либо точке? Как называется эта точка?
Смотрите также
Автоматизация торговых и складских операций
В
настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров
позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное
программное обеспечение по вводу, обработке ...
Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве
♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг
♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...
Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на
функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и
задания ♦ ...