13.2. Процесс товародвиженияОсновы маркетинга / Проектирование элементов комплекса маркетинга / Формирование сбытовой политики / 13.2. Процесс товародвиженияСтраница 4
На рис. 13.9 приводится диаграмма, характеризующая структуру затрат по выполнению отдельных функций физического распределения.
Таблица 13.2
Сравнительная характеристика различных видов транспорта*
Детальное описание банный чан 6 человек тут. Вид |
Стоимость на милю |
Скорость поставки |
Частота поставок |
Стабильность графика поставок |
Гибкость обработки груза |
Месторас положение |
Водный |
5 |
1 |
1 |
2 |
5 |
3 |
Железнодорожный |
3 |
4 |
3 |
4 |
5 |
4 |
Автотранспорт |
2 |
4 |
5 |
4 |
3 |
5 |
Трубопроводный |
3 |
2 |
5 |
5 |
1 |
1 |
Воздушный |
1 |
5 |
3 |
3 |
2 |
2 |
Обозначения:
1 – очень низкая эффективность;
2 – низкая эффективность;
3 – средняя эффективность;
4 – хорошая эффективность;
5 – очень хорошая эффективность.
Затраты на реализацию рассмотренных в данном разделе функций физического распределения – работа с заказами, обработка грузов, организация складского хозяйства, управление запасами и транспортировка – составляют около трети всех маркетинговых затрат. Оказывая сильное влияние на уровень удовлетворенности потребителей, эти функции для маркетолога представляют большое значение.
Понятие жизненного цикла в маркетинге применимо не только по отношению к продукту, но также и по отношению к карьере работника сбытовой службы (рис. 13.10).
По мере приобретения опыта сбытовик увеличивает эффективность своей деятельности, измеряемую объемом совершенных им продаж. Работа сбытовика предполагает ведение очень активного образа деловой жизни, что с возрастом делать труднее. В период зрелости сочетание как приобретенного опыта, так и энергичного поведения наиболее оптимально. В более позднем возрасте приобретенный опыт все с большим трудом компенсирует потери от невозможности столь же энергично вести продажи, как в молодые годы. Это приводит к падению объема продаж. Изложенные соображения должны приниматься в расчет при проведении кадровой политики по отношению к сотрудникам сбытовых служб.
Смотрите также
Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...
Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры:
I. Определение проблемы и целей исследования.
I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
I.2. О ...
Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего,
информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила
сферу своего влияния и присутствия.
Основны ...