Конкретная ситуация 16. Продвижение и приватизация компании «Бритиш телеком»Основы маркетинга / Проектирование элементов комплекса маркетинга / Формирование коммуникационной политики / Конкретная ситуация 16. Продвижение и приватизация компании «Бритиш телеком»Страница 2
Мы, чтобы рассеять страхи, противопоставили этой антиприватизационной кампании нашу рекламную кампанию, основанную на фактах, а не на голых эмоциях. При этом мы использовали телевидение и национальные газеты. Рекламная кампания началась с демонстрации деятельности «Бритиш телеком» в области банковского дела, воздушных перевозок, образования, общественных услуг и т.д. Была продемонстрирована поддержка срочных служб и общественных телефонных служб в пригородах. Затем была показана роль «Бритиш телеком» в специальных отраслях высокой технологии. В роликах говорилось о передаче данных через световые лазерные линии, о национальных сетях и услугах, оказываемых финансовым учреждениям. Данная рекламная кампания имела целью показать, что «Бритиш телеком» была не просто связана с телефоном, но также и с многими высокотехнологичными аспектами жизни.
Анализ результатов исследований показал, что к июню всего одна сторона нашей деятельности осталась неосвещенной: нам нужно было связать технологию «Телекома» с каждодневной жизнью обыкновенных людей. В этом нам очень помогли Олимпийские игры.
Каждую ночь через спутник «Бритиш телекома» освещались Олимпийские игры из Лос-Анджелоса. Мы объяснили роль «Бритиш телеком» в организации трансляции Олимпийских игр. К августу 1984 г. отношение широких слоев общественности к компании изменилось следующим образом (табл. 2).
Таблица 2
Изменение мнения общественности об имидже «Бритиш телеком»
Сентябрь 1983 г. |
Август 1984 г. | |
Использование самой современной техники |
102 |
142 |
Очень прибыльная компания |
105 |
102 |
Обеспечивает хорошие услуги |
106 |
114 |
Назначает слишком высокую цену |
102 |
91 |
Большие расходы на НИОКР |
104 |
146 |
Делает много для достижения большей эффективности |
93 |
136 |
Сотрудники компании вежливы и доброжелательны в работе |
94 |
110 |
Большие затраты для улучшения услуг |
100 |
139 |
Принадлежит государству |
120 |
150 |
Нравится реклама компании |
119 |
188 |
Быстрый отклик на требования делового мира |
106 |
135 |
Умеют ценить деньги |
100 |
125 |
Теряют много денег |
90 |
85 |
Медленный отклик на необходимость оказания помощи |
123 |
92 |
Оказывает обществу бесприбыльные услуги |
82 |
91 |
Смотрите также
Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение
сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы
и ...
Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве
♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг
♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...
Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это
способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны
сверх того, что было обещано на обложке книги. ...