16.3. Совершенствование организации управления отечественными предприятиями на принципах маркетинга
Основы маркетинга / Планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности / Организация маркетинга / 16.3. Совершенствование организации управления отечественными предприятиями на принципах маркетинга
Страница 5

6. Lancaster Geoff, Massingham Lester. Essentials of Marketing: Text and Cases, Me Graw-Hill Book Company, 1988.

7. Multinational Marketing Management.Cases and Reading. Addison-Wesley Publishing Company, 1988.

8. Robock Stefan H., Simmonds Kenneth International Business and Maltinatinal Enterprises. Fourth Edition. JRWIN, Homewood, 1989.

9. The Marketing Book. Ed.by Baker Michael J. Heinemann Professinal Publishing, 1990.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Смотрите также

Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; подбор специалистов по маркетингу ( ...

Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры. Для сравнения были выбраны следующие товары: Таблица 1 Товар Диагональ Предполагаемый срок службы ...

Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...