Организационные стратегииБанковский маркетиг / Выбор стратегии развития банка / Организационные стратегииСтраница 3
1 |
2 |
Ликвидация |
Ни стратегия сокращения, ни стратегия отторжения не привели к желаемому результату. Банк стоит на грани банкротства; в процессе ликвидации банка может быть получена максимально возможная сумма денег за его активы. Акционеры банка могут минимизировать свои потери путем продажи его активов. |
2. Организационные стратегии с целью изменения микро- и макроусловий | |
Развитие продукта |
Стремление увеличить объем реализации через улучшение или модификацию своих банковских продуктов. |
Концентрическая диверсификация |
Организация предоставления новых банковских услуг, совпадающих с основным профилем банка. |
Конгломеративная диверсификация |
Организация выпуска новых финансовых услуг, не совпадающих с основным профилем банка. |
Смотрите также
Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это
способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны
сверх того, что было обещано на обложке книги. ...
Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933).
Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...
Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться
Если потребитель говорит «да»,
высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз.
Людям свойственно стремление к
внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...