Организационные стратегии
Страница 3

1

2

Ликвидация

Ни стратегия сокращения, ни стратегия отторжения не привели к желаемому результату.

Банк стоит на грани банкротства; в процессе ликвидации банка может быть получена максимально возможная сумма денег за его активы. Акционеры банка могут минимизировать свои потери путем продажи его активов.

2. Организационные стратегии с целью изменения микро- и макроусловий

Развитие продукта

Стремление увеличить объем реализации через улучшение или модификацию своих банковских продуктов.

Концентрическая диверсификация

Организация предоставления новых банковских услуг, совпадающих с основным профилем банка.

Конгломеративная диверсификация

Организация выпуска новых финансовых услуг, не совпадающих с основным профилем банка.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...

Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933). Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...

Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться Если потребитель говорит «да», высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз. Людям свойственно стремление к внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...