Мы среди другихМаркетинговое планирование / Планируем успех / Мы среди другихСтраница 8
♦ Хорошие позиции в нашем регионе.
Угрозы
♦ Появление местных производителей в регионах.
♦ Развитие сети региональных представительств у крупных производителей.
♦ Повышение среднего уровня качества на рынке.
Сильные стороны
♦ Качество эмали нашего производства ПФ-115 оценивается покупателями как хорошее.
♦ Конкурентоспособная цена по сравнению с основными конкурентами.
♦ Хороший внешний вид продукции и упаковки.
♦ Гибкость производства. Возможность производства «под заказ».
♦ Стабильное число клиентов (магазинов), работающих по предоплате.
♦ Значительный потенциал по производственным мощностям.
Слабые стороны
♦ Мало известны среди оптовиков, в регионах, где мы не представлены.
♦ Ограниченные возможности по товарным кредитам.
♦ Неактивная работа в регионах (мало командировок).
♦ Не учитываются особенности работы с промышленными предприятиями.
♦ Значительная сезонность в продажах.
♦ Ограниченный ассортимент по товарным группам.
Подготовленный список давал надежду на то, что обсуждение пройдет конструктивно. Во-первых, у каждого участника совещания появится возможность высказать свою точку зрения по поводу выделенных факторов. Во-вторых, при необходимости список может быть легко дополнен и откорректирован по итогам обсуждения. В результате появится согласованное видение ситуа ции, в которой находится компания, что немаловажно для последующих командных действий.
Смотрите также
Активные методы подачи информации
Public
relations представляет собой
многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и
инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...
Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...
Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять
открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на
свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...