Политика сбыта
Страница 5

Итак, что вам стоит определить в разделе «Политика продвижения», надеемся стало немного понятнее. Поэтому вы с легкостью ответите на следующие вопросы.

♦ Каковы цели политики продвижения?

♦ Как компания будет работать на различных рынках?

♦ Какие инструменты маркетинговых коммуникаций будут использоваться? Какому средству маркетинговых коммуникаций отдается приоритет в комплексе продвижения?

♦ На каких принципах планируются рекламные кампании (периодичность)?

♦ Как формируется бюджет продвижения?

Сам раздел стоит написать так, чтобы стало понятно, каким образом вы собираетесь добиться поставленных целей. Как и весь маркетинговый план, он должен быть логичным, отражающим общее направление действий предприятия и необходимые затраты. Достаточно часто подобный подход уместен и при разработке отдельной рекламной кампании, чтобы уже на начальном этапе указать необходимые на ее реализацию средства. Часто после определения предварительного бюджета следует корректировка целей. Это лучше, чем детальная проработка рекламной кампании, которая не будет реализована из-за отсутствия необходимых ресурсов.

Опыт проведения рекламных кампаний у Степана был. Правда «кампанией» рекламную активность фирмы, где он раньше работал, можно было назвать с натяжкой, но общее понимание задач у него было. В последующем он планировал сотрудничать с каким-либо небольшим рекламным агентством, которое взяло бы на себя основные обязанности по реализации намеченных планов.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Смотрите также

Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании. Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто пропадут. Производство организует ...

Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга ♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи b ...

Автоматизация торговых и складских операций
В настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное программное обеспечение по вводу, обработке ...