Реклама как инструмент эффективного участия в целевом сегментеМаркетинг в малом бизнесе / Формы активного продвижения товаров (услуг) / Реклама как инструмент эффективного участия в целевом сегментеСтраница 2
Средство распространения рекламы — это канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителей. Достоинства и недостатки средств распространения рекламы представлены в табл. 5.1.
Потребитель — это тот, на кого направлено рекламное обращение с целью побудить его совершить определенное действие, в котором заинтересован рекламодатель.
Принципиальная схема рекламного процесса состоит из четырех звеньев и выглядит следующим образом (рис.5.2).
Таблица 5.1. Преимущества и недостатки основных средств распространения рекламы
Средство |
Преимущества |
Недостатки |
рекламы | ||
1 |
2 |
3 |
Газеты |
Оперативность, многочисленность аудитории, высокая достоверность, относительно низкие расходы на один контакт и др. |
Кратковременность существования; низкое качество |
воспроизведения; незначительная аудитория «вторичных читателей»; помещается рядом с рекламой других отправителей | ||
Журналы |
Высокое качество воспроизведения; длительность существования; многочисленность «вторичных читателей»; достоверность; престижность |
Временный длительный |
разрыв между покупкой | ||
места и появлением рекла | ||
мы; соседство рекламы | ||
конкурентов | ||
Телевидение |
Широта охвата; многочисленная аудитория; высокая степень при влечения внимания; сочетание изображения, звука и движения; высокое эмоциональное воздействие |
Высокая абсолютная стои |
мость; перегруженность | ||
рекламой; мимолетность | ||
рекламного контакта; сла | ||
бая избирательность ауди | ||
тории | ||
Радио |
Массовость аудитории; относи |
Ограниченность звукового |
тельно низкая стоимость одного |
представления; невысокая | |
рекламного контакта |
степень привлечения внимания; мимолетность рекламного контакта | |
Печатная |
Высокое качество воспроизведе |
Относительно высокая |
реклама |
ния; значительная продолжи |
стоимость, образ «макула- |
тельность контакта у некоторых |
турности» | |
носителей (плакаты, настенные | ||
и карманные календари); отсут | ||
ствие рекламы конкурентов | ||
на конкретном носителе и др. | ||
Наружная |
Высокая частота повторных кон |
Отсутствие избирательности |
реклама |
тактов; невысокая абсолютная |
аудитории; невозможность |
стоимость; слабая конкуренция |
контакта с удаленными аудиториями; ограничения творческого характера | |
Реклама |
Многочисленность аудитории; |
Краткосрочность контакта |
на транс |
возможность надолго удержать |
(наружная реклама на |
порте |
внимание получателя (внутри- |
транспорте); достижение |
салонная реклама); гибкость; |
только специфических | |
возможность расширения гео- |
аудиторий (работающие | |
фафии целевой аудитории; ши |
мужчины и женщины, | |
рокий охват |
пользующиеся общественным транспортом) | |
Средство |
Преимущества |
Недостатки |
рекламы |
Смотрите также
Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры.
Для сравнения были выбраны следующие товары:
Таблица 1
Товар
Диагональ
Предполагаемый срок службы
...
Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на
функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и
задания ♦ ...
Автоматизация торговых и складских операций
В
настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров
позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное
программное обеспечение по вводу, обработке ...