Маркетинговая политика коммуникаций
Книги о маркетинге / Конспект лекций по маркетингу / Маркетинговая политика коммуникаций
Страница 6

Необходимо обязательно найти слова, которые запоминаются, привлекают внимание. Размеры объявлений, иллюстрации также влияют на рекламное действие.

Следующее задание рекламодателя — выбрать средство распространения для размещения своего рекламного обращения. Выбор средств для размещения рекламного объявления состоит из таких этапов:

— принятие решения о широте охватывания средств размещения рекламы, использование их и силу влияния рекламы;

— выбор конкретных носителей рекламы и показатель стоимости рекламы в расчете на 1000 человек;

— принятие решений о графике использования средств рекламы.

Рассмотрим детальнее эти этапы.

Принятие решений о широте, частоте, силе рекламы

Охватывание: необходимо определить, какое количество лиц в рамках целевой аудитории должно ознакомиться с рекламой за конкретный промежуток времени (например, 70% целевой аудитории на протяжении первого года).

Частота появления: необходимо определить, сколько раз за конкретный промежуток времени должен столкнуться с рекламным обращением к нему средний представитель целевой аудитории (например, три контакта).

Сила влияния: необходимо определить, с какой силой влияет реклама при контакте (телевидение сильнее за радио, разное действие в разных журналах).

Таблица 9.2

Основные виды средств распространения рекламы

Вид средства

Процент к общему объему рекламы

Преимущества

Ограничение

Газеты

28,5

Гибкость, своевременность, большое охватывание местного рынка, широкое определение и принятие, высокая достоверность

Кратковременность существования, низкое качество воссоздания, незначительная аудитория второстепенных читателей

Радио

6,7

Массовость использования, высокая выборность, низкая стоимость

Представление только звуковыми средствами, степень привлечения внимания ниже, чем в телевидение, кратковременность рекламного контакта

Внешняя реклама (щиты)

1,1

Гибкость, высокая частота повторных контактов, невысокая стоимость, слабая конкуренция

Отсутствие выборности аудитории, ограничения творческого характера

Телевидение

20,7

Сочетания изображения, звука, движения; действие на чувство, высокую степень привлечения внимания, широта охватывания

Высокая абсолютная стоимость, перегруженность рекламой, кратковременность рекламного контакта, меньшая выборность аудитории

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также

Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга ♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи b ...

Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться Если потребитель говорит «да», высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз. Людям свойственно стремление к внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...

Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...