Маркетинговая политика коммуникаций
Книги о маркетинге / Конспект лекций по маркетингу / Маркетинговая политика коммуникаций
Страница 6

Необходимо обязательно найти слова, которые запоминаются, привлекают внимание. Размеры объявлений, иллюстрации также влияют на рекламное действие.

Следующее задание рекламодателя — выбрать средство распространения для размещения своего рекламного обращения. Выбор средств для размещения рекламного объявления состоит из таких этапов:

— принятие решения о широте охватывания средств размещения рекламы, использование их и силу влияния рекламы;

— выбор конкретных носителей рекламы и показатель стоимости рекламы в расчете на 1000 человек;

— принятие решений о графике использования средств рекламы.

Рассмотрим детальнее эти этапы.

Принятие решений о широте, частоте, силе рекламы

Охватывание: необходимо определить, какое количество лиц в рамках целевой аудитории должно ознакомиться с рекламой за конкретный промежуток времени (например, 70% целевой аудитории на протяжении первого года).

Частота появления: необходимо определить, сколько раз за конкретный промежуток времени должен столкнуться с рекламным обращением к нему средний представитель целевой аудитории (например, три контакта).

Сила влияния: необходимо определить, с какой силой влияет реклама при контакте (телевидение сильнее за радио, разное действие в разных журналах).

Таблица 9.2

Основные виды средств распространения рекламы

Вид средства

Процент к общему объему рекламы

Преимущества

Ограничение

Газеты

28,5

Гибкость, своевременность, большое охватывание местного рынка, широкое определение и принятие, высокая достоверность

Кратковременность существования, низкое качество воссоздания, незначительная аудитория второстепенных читателей

Радио

6,7

Массовость использования, высокая выборность, низкая стоимость

Представление только звуковыми средствами, степень привлечения внимания ниже, чем в телевидение, кратковременность рекламного контакта

Внешняя реклама (щиты)

1,1

Гибкость, высокая частота повторных контактов, невысокая стоимость, слабая конкуренция

Отсутствие выборности аудитории, ограничения творческого характера

Телевидение

20,7

Сочетания изображения, звука, движения; действие на чувство, высокую степень привлечения внимания, широта охватывания

Высокая абсолютная стоимость, перегруженность рекламой, кратковременность рекламного контакта, меньшая выборность аудитории

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также

Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия. Основны ...

Автоматизация торговых и складских операций
В настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное программное обеспечение по вводу, обработке ...

Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы и задания & ...