Конкретная ситуация 4 АО «Колфа»Основы маркетинга / Маркетинговые исследования / Процесс маркетинговых исследований / Конкретная ситуация 4 АО «Колфа»Страница 7
Потребители более старшего возраста пользуются колготками АО «Колфа» более часто, чем молодые.
Выше среднего уровень использования колготок АО «Колфа» продемонстрировали ИТР и работники сферы обслуживания в возрасте до 34 лет и рабочие 35–49 лет.
Ниже среднего – студенты, работники экономических специальностей в возрасте до 34 лет. При этом среди студентов многие указали, что не знают, пользуются они колготками АО «Колфа» или нет. Свежая информация купить компрессор высокого давления у нас на сайте.
Что касается качества колготок АО «Колфа», то общая оценка его уровня является удовлетворительной для всех возрастных групп и профессий (специальностей). Наиболее хорошо их оценивают рабочие в возрасте до 34 лет, как неудовлетворительные по качеству – работники сферы обслуживания в возрасте 35–49 лет.
Студенты и работники экономических специальностей в возрасте до 34 лет оценили качество как хорошее.
Что касается цветового выбора, то его считают достаточным рабочие до 34 лет, недостаточным – ИТР, работники экономических специальностей до 34 лет и работники сферы обслуживания от 35 до 49 лет.
Ценовые исследования показали, что цену на колготки АО «Колфа» считают приемлемой рабочие и работники экономических специальностей до 34 лет; высокой – работники сферы обслуживания до 34 лет.
В табл. 8 приводятся результаты изучения мнения потребителей о ценах на отечественные и импортные колготки.
Таблица 8
(%)
Прежде всего следует выделить средний возраст (35–49 лет), поскольку покупательницы, принадлежащие к нему, обладают наибольшей платежеспособностью. Представительницы данной возрастной группы продемонстрировали достаточно высокую степень согласия с ценами на отечественные колготки.
Результаты данного исследования для разных социальных групп, скорее согласны с ценами на отечественные колготки рабочие, безработные и домохозяйки до 34 лет, не согласны – ИТР и работники сферы обслуживания до 34 лет и работники экономических специальностей от 35 до 49 лет.
В принципе, цвет и качество одинаково важны для всех профессионально-возрастных групп. С увеличением возраста покупательниц увеличивается роль невысокой цены, уменьшается роль соответствия моде и рекламы.
Менее важна роль качества для рабочих в возрасте от 36 до 49 лет.
В табл. 9 приводятся результаты исследования степени влияния различных факторов на выбор потребителей.
С позиций социального состава опрошенных потребителей можно отметить следующее. Невысокая цена важна для ИТР от 35 до 49 лет. Соответствие моде наиболее важно для ИТР и работников экономических специальностей до 34 лет и работников медицины и образования в возрасте от 35 до 49 лет.
Приятная упаковка обязательна для рабочих и работников сферы обслуживания от 35 до 49 лет и экономистов до 34 лет и не играет значительной роли для безработных и домохозяек до 34 лет.
Смотрите также
Заключение
Таким образом, на основе полученной информации
можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности,
рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет
...
Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета.
Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе.
В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...
Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это
способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны
сверх того, что было обещано на обложке книги. ...