Конкретная ситуация 4 АО «Колфа»Основы маркетинга / Маркетинговые исследования / Процесс маркетинговых исследований / Конкретная ситуация 4 АО «Колфа»Страница 3
В настоящее время на российском потребительском рынке имеется ряд особенностей. В силу политической, экономической и социальной нестабильности, он находится в неустойчивом положении. Наметились сдвиги, связанные с постепенным исчезновением прежних социальных групп и постепенным формированием новых, определяющих особенности покупательского поведения. Резко упал уровень жизни, а следовательно, и покупательная способность широких слоев населения. Это характерно и для г. Ростова-на-Дону, в частности для рынка эластичных колготок.
Годовая потребность (емкость) рынка г. Ростова-на-Дону (средняя оценка на основе данных 1992–1993 гг.) была оценена следующим образом (табл.1):
Таблица 1
Возраст (лет) |
Количество покупательниц в каждой возрастной группе (по скорректированным данным переписи 1989 г. (тыс. чел.) |
Среднегодовая потребность одной покупательницы в колготках (пар) |
Годовая потребность (тыс. пар) |
от 14 до 34 |
160 |
12,5 |
2000 |
от 35 до 49 |
120 |
12,0 |
1440 |
от 50 до 65 |
105 |
8,0 |
840 |
от 14 до 65 |
385 |
11,1 |
4280 |
В табл. 2 приводятся подобные данные для рынка Ростовской области:
Таблица 2
Возраст (дет) |
Количество покупателей в каждой возрастной группе (тысяч чел.) |
Среднегодовая потребность покупателей, (пар) |
Годовая потребность (тысяч пар) |
от 14 до 34 |
720 |
12.5 |
9000 |
от 35 до 49 |
540 |
12 |
6480 |
от 50 до 65 |
472 |
8 |
3776 |
от 14 до 65 |
1732 |
11,1 |
19256 |
Смотрите также
Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса
в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы
и задания & ...
Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это
способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны
сверх того, что было обещано на обложке книги. ...
Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз
и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...