Методика оценки влияния маркетинга на прибыль
предприятияОбщая теория маркетинга / Эффективность маркетинга / Методика оценки влияния маркетинга на прибыль
предприятияСтраница 3
На основе систем сравнений по факторам были построены квадратные матрицы смежности, в которых на персональном компьютере вычислялись значения относительных приоритетов по каждому фактору: планирование ассортимента производимой продукции; система сбыта; формирование ценовой политики; реклама; инновационная деятельность предприятия; система стимулирования работников; комплекс взаимоотношений с общественностью (табл. 24.2).
Таблица 24.2
Оценка фактора «Взаимоотношения с общественностью»
При расчете коэффициентов комплекса была определена значимость (вес) рассмотренных частных критериев и решалась задача линейного свертывания критериев (табл. 24.3)
Таблица 24.3
Оценка обследованных предприятий по факторам комплекса маркетинга
Предприятия |
Факторы комплекса маркетинга (вес каждого) |
Рейтинг | ||||||
1-й |
2-й |
3-й |
4-й |
5-й |
6-й |
7-й | ||
(0,162) |
(0,133) |
(0,123) |
(0,151) |
(0,132) |
(0,151) |
(0,147) | ||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 |
0,060 0,068 0,088 0,072 0,085 0,039 0,050 0,037 0,057 0,081 0,064 0,043 0,077 0,035 0,046 0,053 0,045 |
0,060 0,067 0,078 0,070 0,081 0,044 0,052 0,042 0,057 0,076 0,063 0,046 0,073 0,040 0,049 0,054 0,048 |
0,057 0,068 0,086 0,082 0,089 0,037 0,053 0,039 0,064 0,077 0,061 0,044 0,071 0,035 0,042 0,050 0,047 |
0,059 0,063 0,110 0,089 0,097 0,034 0,048 0,024 0,043 0,104 0,073 0,038 0,081 0,033 0,022 0,053 0,030 |
0,066 0,069 0,078 0,073 0,076 0,043 0,042 0,045 0,057 0,081 0,060 0,055 0,063 0,050 0,040 0,051 0,049 |
0,061 0,072 0,105 0,079 0,099 0,027 0,048 0,030 0,044 0,086 0,066 0,032 0,094 0,026 0,036 0,054 0,040 |
0,062 0,064 0,072 0,067 0,069 0,049 0,052 0,048 0,058 0,071 0,060 0,050 0,065 0,055 0,047 0,057 0,053 |
0,061 0,067 0,089 0,076 0,085 0,039 0,049 0,038 0,054 0,083 0,064 0,044 0,075 0,039 0,040 0,053 0,044 |
Смотрите также
Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...
Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета.
Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе.
В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...
Заключение
Таким образом, на основе полученной информации
можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности,
рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет
...