Методика оценки влияния маркетинга на прибыль
предприятияОбщая теория маркетинга / Эффективность маркетинга / Методика оценки влияния маркетинга на прибыль
предприятияСтраница 6
Эффективность деятельности предприятий определялась решением следующего уравнения:
где Кэфi – коэффициент эффективности деятельности i-го предприятия;
Практi – фактическая величина прибыли i-го предприятия, тыс. руб.;
Прасчi – величина прибыли i-го предприятия, полученная расчетным путем по уравнению регрессии.
Деятельность предприятия можно признать эффективной в тех случаях, когда величина коэффициента больше единицы. Это означает, что фактически прибыль больше усредненной по выборке. В нашем случае деятельность предприятий 3, 5, 7, 9, 12,. 14, 15, 17 за рассматриваемый период можно признать удовлетворительной.
Последующее анкетирование работников предприятий показало, что рассмотренная методика определения эффективности проста в расчетном отношении и вполне доступна их пониманию. Использование ее в практике аналитической работы позволит повысить качество оценки маркетинговой деятельности предприятий в сложных условиях рынка.
Смотрите также
Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего,
информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила
сферу своего влияния и присутствия.
Основны ...
Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...
Заключение
Таким образом, на основе полученной информации
можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности,
рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет
...