Моделирование спроса в задачах маркетингаОбщая теория маркетинга / Экономико-математические методы и прикладные модели в маркетинге / Моделирование спроса в задачах маркетингаСтраница 8
Это означает, что при увеличении душевого дохода на 1% и неизменном размере семьи расходы на питание увеличатся на 0,456%, а увеличение (условное) на 1% размера семьи при неизменяем душевом доходе приведет к возрастанию расходов на питание на 0,530 %.
Вопросы для повторения
1. Перечислите важнейшие методы экономико-математического моделирования и сферы их оптимального применения в маркетинге. Примеры успешной укладки тротуарной плитки под ключ.
2. Каков характер применения балансовых моделей в маркетинге?
3. Раскройте сущность модели межотраслевого баланса.
4. Опишите назначение и структуру оптимизационных моделей. Какие задачи маркетинга можно решать с их помощью?
5. Какие важнейшие методы и модели управления товарными запасами используются в маркетинге?
6. Перечислите основные системы регулирования товарных запасов и дайте их краткие характеристики.
7. Дайте определение понятия целевой функции потребления и кривых безразличия.
8. В чем суть построения функций спроса от дохода?
9. Назовите особенности построения структурных и конструктивных моделей спроса.
10. Опишите построение аналитических моделей спроса и потребления на основе корреляционно-регрессивного анализа.
Смотрите также
Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм
формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы
и задания ♦ Ситуа ...
Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...
Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве
♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг
♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...