Аутсорсинг сетевой кооперацииМаркетинг в малом бизнесе / Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса / Аутсорсинг сетевой кооперацииСтраница 6
Перед кооперацией участников в сеть необходимо учитывать, что формирование сети происходит в каком-то конкретном контексте. Участники сети «выигрывают» лишь при определенных условиях и в определенных ситуациях.
Строительные компании стремительно набирают обороты и создают мощные корпоративные сети из частных малых предприятий в целях гибкого использования маркетинга аутсорсинга. Примером могут быть компании-холдинги: «Дон-Строй», «Алые паруса», «Стройиндустрия», «Техноком», «Домострой-Престиж», «Кнауф гипс», «Кнауф Маркетинг», «Гранитогресс».
Известно, что широкое распространение аутсорсинг получил в форме консалтинга. Систему консалтинговых услуг аутсорсинга можно представить как совокупность консультационных подразделений, фирм, компаний с выделением генеральной роли Торгово-промышленной палаты РФ (рис. 6.11).
Рис. 6.11. Система консалтинговых услуг аутсорсинга
Российский рынок консалтинга аутсорсинга сейчас ориентирован прежде всего на спрос клиентов, что привело к росту требований заказчиков к качеству, разнообразию, оперативности услуг. Консалтинговые услуги аутсорсинга востребованы не только крупным, средним, но и малым бизнесом, который хочет за свою, пусть даже небольшую оплату получить профессиональную услугу хорошего качества, нестандартное решение при условии экономии ресурсов.
Компаниям-заказчикам нужна уверенность, что при возникновении у них какой-либо специфической проблемы или задачи консалтинговая аутсорсинговая фирма решит ее на высоком уровне.
Независимо от всего заказчик требует, чтобы основные рекомендации по антикризисной PR-профамме разрабатывал высококлассный «пиарщик», а запуск нового строительного продукта консультировал талантливый бренд-менеджер; консультант должен обеспечить ему консультации этих специалистов, даже если всего несколько лет назад всех устраивало наличие единственного маркетолога.
В связи с этим перед консалтинговыми компаниями в строительстве встает дилемма: как обеспечить достойный уровень обслуживания клиентов при своих ограниченных ресурсах. Как правило, данная задача решается тремя путями: найм новых профессионалов и создание маркетинговой проектной команды, аутсорсинг данного вопроса, объединение со специализированной функциональной или другой консалтинговой компанией.
Сетевые кооперации аутсорсинга в строительстве позволяют грамотно организовать работу с клиентом; добиться высокого качества строительной услуги; привлечь лучших экспертов и профессионалов; создать условия для использования передового опыта и инновационных технологий; достичь высокой скорости оборота капитала; обеспечить высокую адаптацию и гибкое реагирование на перемены рынка.
Все эти направления являются слагаемыми формулы успеха в маркетинге.
Смотрите также
На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто
маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический
план, который можно прочитать, есть д ...
Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение
сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы
и ...
Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих
маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ ...